624607 Алапаевск
ул. Николая Островского
дом 12
+7 (343) 226-92-61

иконаБУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
  • Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Бухгалтерский аутсорсинг:
    Наталья Бажукова, Елена Павловна Качалова
    Анна Лыкова

  • БИЗНЕС ШКОЛА АНТЕЙ: Дополнительное
    Професиональное Обучение с получением диплома или удостоверения (лицензия 19661)

  • Директор группы компаний Антей
    Паймеров Олег Витальевич
    Преподаватель по госзакупкам 44фз в БША

  • Бухгалтерский аутсорсинг:
    Наталья Бажукова, Елена Павловна Качалова
    Анна Лыкова

  • БИЗНЕС ШКОЛА АНТЕЙ: Дополнительное
    Професиональное Обучение с получением диплома или удостоверения (лицензия 19661)

  • Подарки:

    1. Сертификат от БША
    2. Дисконтная карта
  • Бухгалтерские услуги

    От 1000 рублей в месяц
    Любой регион РФ
  • Курсы БША:

    1. Госзакупки 44 фз
    2. Бухгалтерские
    3. Обучение 1С
  • Регистрация:

    1. ООО бесплатно
    2. ИП бесплатно
    3. НКО
  • Лицензирование:

    1. Алкогольная
    2. Образовательная
    3. Фармацевтическая
  • Недвижимость:

    1. Составить договор
    2. Сопровождение
    3. Регистрация в МФЦ

Смена директора ООО в Алапаевске


СОДЕРЖАНИЕ:


Наша команда
  1.   Каким законом регулируется смена?
  2.   Стоимость услуги по смене директора
  3.   Смена директора ООО
  4.   Порядок смены руководителя фирмы
  5.   Уведомление банка
  6.   Почему обращаются к нам?
  7.   Подарок на 3000 рублей!
  8.   Наша команда и отзывы
 




Нормативно-Праовые Акты и законы при смене руководителя компании

Стоит выделить отдельные типичные случаи, которые требуют внесения принятых изменений в ЕГРЮЛ и, в некоторых положениях, в устав ООО. Данные основания для переоформления или смены гендиректора рассмотрены ниже:

  • 1. Замена работника, который занимает должность директора, обязательно должна проходить в одно время с увольнением прошлого и приемом нового сотрудника. Также смена должна закрепляться протоколом общго решения собрания учредителя\учредителей фирмы.
  • 2. Статья 42 закона No 14-ФЗ регламентирует факт того, что компетенции ЕИО (Единого Исполнительного Органа) можно передать уполномоченному лицу (управляющий ИП или управляющая организация). Если участники принимают данное решение, то изменения необходимо зафиксировать в протоколе.
  • В статье 40 закона No 14-ФЗ предусматривается то, что полномочия этого уполномоченного исполнительного органа ООО на этот период имеют конкретный срок, определение которого можно прочитать в статье 190 Гражданского кодекса РФ. В данной статье дается объяснение в какой регламентный срок происходит порядок смены. Поэтому срок полномочий директора не несет характер неопределенности, несмотря на возможно заключенный с гендиректором бессрочный трудовой договор.



Цена на услугу по смене директора ООО

Внесение изменений ООО и ИП в АлапаевскеСтоимость
Смена директора

Смена юридического адреса в Алапаевске

Смена названия ООО

Добавить ОКВЭД

Пакет "Вход учредителей с увеличением УК"

Пакет под ключ "Выход учредителя"

Пакет "Вход+выход учредителей +смена директора"





Смена директора ООО

Большой опыт наших специалистов поможет Вам получить выполнение данной процедуры в короткие сроки с гарантией результата. Процесс смены директора ООО в Апатитах и Свердловской области начиная от проведения собрания Участников ООО и до получения на руки документов о регистрации нового генерального директора составит примерно пять рабочих дней.

Юристы "Антей Оценка" проконсультируют о этапах и порядке документальных фиксация решений общества. Сотрудники нашей компании самостоятельно сдадут и получат документы с внесенными изменениями по смене руководителя из налоговой инспекции без вашего личного участия. Данный порядок значительно сэкономит Вам время и избавит от всех хлопот.




Порядок смены руководителя ООО

  • Заверение заявления формы Р14001 руководителем ООО у нотариуса или с применением ЭЦП(мы поможем получить за 30 минут);
  • Сдача пакета документов в регистрирующий орган;
  • Получение на руки новых свидетельств или листа записи, о государственной регистрации смены Директора; (через 7 рабочих дней)




Уведомление банков при смене директора

Если у ООО меняется директор, то необходимо уведомить об это банк, где у компании находится расчетный счет. Банк – это единственный орган, который нужно уведомить в данной ситуации. Уведомление банков при смене директора – это обязательная процедура.

Если у ООО меняется руководство, то потребуется принести в банк документы, которые подтверждают смену директора:

  • Свидетельство об изменениях;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Протокол, что назначен другой руководитель;
  • Приказ о том, что директор вступил в должность.

Кроме этого, могут потребоваться и другие документы – все зависит от конкретного банка. Стоит уточнить данный момент у банка, в котором у вас есть расчетный счет.

После уведомления банков при смене директора потребуется заверить банковскую карту с подписью вступившего в должность директора. Данная подпись должна заверяться нотариусом. Сейчас многие банки предоставляют данную услугу. Однако некоторые банки все же используют систему, где банковская карта должна быть заполнена в банке, а только потом заверена у нотариуса. Если карта была оформлена неправильно, то банк имеет право отказать.

Не забывайте о том, что при смене директора важно сменить электронный ключ доступа к вашему счету. Как только банк примет банковскую карту, а ключ будет сгенерирован, то новое руководство сможет распоряжаться расчетным счетом.

Подарим сертификат 3000 рублей на любые курсы Бизнес-Школы Антей

При обращении в нашу компанию за юридической или бухгалтерской услугой, мы дарим Вам сертификат стоимостью 3000 рублей. Этот сертификат вы можете подарить знакомым или самостоятельно им воспользоваться при оплате стоимости обучения на курсах повышения квалификации в нашем учебном центре - Бизнес-Школа "АНТЕЙ". Учебный центр расположен на нашем этаже.

сертификат 3000 рублей на любые курсы Бизнес-Школы Антей


  • Лицензия Серия 66Л01 №019661 Рег. №037737 выданное Министерством Образования Свердловской области от 26 марта 2018

популярные курсы от БША:

 

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (343) 226-92-61
или приходите на консультацию в Апатитах по адресу:
ул. Красноармейская дом 10 офис 715.
 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

 

Наши ведущие специалисты:



Образование:

1 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина»,
2 — ФГАОУ ВО «Уральский Федеральный Университет имени первого президента Б.Н. Ельцина», профиль: Правовое регулирование деятельности предприятия

Дополнительное образование

НП Уральская палата недвижимости присвоена квалификация Специалист по недвижимости в соответствии с требованиями предъявляемыми Стандартами СТО РГР. Аттестат № РОСС RU РГР УЗ66.01 АН 17281. Аттестат I степени.



Образование:

1 — Колледж УрГЭУ-СИНХ (ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет", Специальность: Банковское дело
2 — УрГЮУ ( ФГБОУ ВО "Уральский государственный юридический университет")

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание договорного и гражданского, процессуального, семейного, трудового, уголовного права.
  • Составление документов, договоров, положений и др. локальных НПА.
  • Консультирование клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ведение кадровой деятельности. Навыки управления персоналом.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда. Знание складской логистики и снабжения


Образование:

Высшее образование по специальности «экономика труда» профессиональный бухгалтер
Уральский ТИПБ, главный бухгалтер
Работа главным бухгалтером 20 лет.

Предоставляю весь спектр бухгалтерских услуг организациям и ИП различных сфер бизнеса и систем налогообложения.

Моя отличительная особенность профессионализм, полная конфиденциальность, индивидуальный подход ,открытость по отношению к клиентам.

Абонентское бухгалтерское обслуживание постоянных клиентов – основа нашей деятельности, но мы заинтересованы и в разовых проектах.



Меня зовут Наталья. Моя профессиональная практика более 10 лет. Опыт работы в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах‚ производстве. Импорт. Экспорт. Валютные операции. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета. Знание компьютерных программ.



Образование:

Уральский государственный экономический университет, специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы ведущим аудитором. Действующий преподаватель по бухгалтерскому учету и аудиту.



Образование:

1 — ФГОУ СПО ""Кунгурский сельскохозяйственный колледж", специальность экономика и бухгалтерский учет
2 — ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»


Отзывы наших клиентов на независимом портале Фламп



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Мне понравился формат работы в этой компании. Сначала я зарегистрировал там ИП в 2018 году. В конце года попросил сдать отчетность налоговую. Большое спасибо Елене Николаевне - главному бухгалтеру. Самое прикольное, что на этом мои обращения не закончились. Мне как клиенту компании подарили сертификат в учебный центр Антей. Я им воспользовался весной 2019 года. Посещал там в Антее курсы по госзакупкам. Всем спасибо!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Обращался в данную компанию для регистрации ООО, мне очень понравился сервис, грамотные специалисты и сроки. Специалисты все рассказали, сделали документы и подарили подарки, еще бухгалтер помог выбрать систему налогообложения, что меня очень порадовало и помогло принять правильное решение. Выражаю огромную благодарность и всем рекомендую!



Отзыв на флампе про бухгалтерские услуги

Доброго всем дня! Кратко и по делу. Срочно понадобились услуги бухгалтера. В поисковике вышла ссылка на Группу компаний Антей. Обратный звонок не заставил долго ждать. Елена, сотрудник компании, быстро сориентировала по объему работ и срокам их выполнения. При встрече заключили договор, предварительно обговорив еще раз объем и сложность работы. Что меня особенно порадовало, что Елена очень оперативно и компетентно подошла к работе. Так как не каждый специалист в данной сфере взялся бы за ведение бухгалтерии нашего бизнеса. Не буду вдаваться в подробности, что именно. Думаю, это не имеет значение. Главное, что специалист является компетентным практически в любой сфере, на мой взгляд. Удобство состоит еще и в том, что есть возможность проводить работу удаленно, не затрачивая время на дополнительное посещение офиса для сдачи документации. Настроена на долгое и плодотворное сотрудничество. Рекомендую! Особенно, кто особенно ценит свое время и деньги!


Наше преимущество

Первое преимущество ГК Антей
Регистрация ООО и ИП БЕСПЛАТНО!

Поможем с определением системы налогообложения. Бесплатно проконсультируем по налогам. Подготовим пакет документов и сдадим их на регистрацию в налоговую.

Второе преимущество ГК Антей
Команда профессиональных бухгалтеров!

Наши сотрудники имеют практический опыт работы главными бухгалтерами и являются действующими преподавателями в учебных центрах Апатитов.

Третье преимущество ГК Антей
Юридическая помощь.

Мы имеем практический опыт защиты интересов предпринимателей в судах общей юрисдикции и в Арбитражном Суде Свердловской области. Научим и поможем работать на порталах госзакупок по 44-фз и 223-фз.

Четветрое преимущество ГК Антей
100% Гарантия конфидициальности

Мы являемся партнерами компании 1С. Все базы клиентов защищены облачными технологиями. Имеют автоматизированную схему архивации бызы данных, что гарантирует сохранность вашей базы.

Четветрое преимущество ГК Антей
Мы помогаем и обучаем!

Нашим клиентам мы БЕСПЛАТНО регистрируем ООО и ИП. Помогаем автоматизировать бизнес процессы. Это CRM-Битрикс, сайты, 1С - облако, ККМ для бизнеса. Дарим сертификаты стоимостью 3000 рублей в Бизнес-Школу АНТЕЙ.

Сертификат от Бизнес-Школы АНТЕЙ

Бизнес-Школа АНТЕЙ имеет лицензию (Лицензия Министерства Образования Свердловской области № 19661 от 26 марта 2018 года). Вы сможете воспользоваться этим сертификатом самостоятельно в течении года или подарить своим знакомым. После получения подарочного сертификата на сумму 3000 рублей достаточно его предъявить в Бизнес-Школе Антей. Выбрать курс вы сможете любой. Самые популярные курсы в БША:

  • Курсы по госзакупкам (44-фз и 223-фз)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3
  • Курсы для начинающих бухгалтеров

А так же отраслевые курсы и семинары проводимые для специалистов

 

Наш партнеры

Сертификат от Сбербанка
Диплом Альфа Банк Партнеру
Сертификат от банка Открытие
Сертификат ПромСвязьБанка
Сертификат от Райффазен банка
Сертификат от УБРиР