Бухгалтерские услуги для ООО в Апатитах

СОДЕРЖАНИЕ:
- Закон регламентирующий услугу
- Преимущества обслуживания ООО
- Стоимость услуг для ООО
- Особенности учета в ООО
Закон регулирующий бухгалтерскую деятельность

Бухгалтерская отчетность ООО должна вестись сразу же после официальной регистрации компании в соответствии с требованиями ФЗ №402 от 6 декабря 2011 года. Руководитель компании несет ответственность за регулярное составление первичной бухгалтерской документации и ее хранение. По закону любой бухгалтерский документ общества с ограниченной ответственностью является официально составленным, если на нем есть личная подпись директора или ЭЦП.
В ходе ведения бухучета осуществляется сбор информации обо всем имуществе и договорных обязательствах ООО. При этом вся эта информация должна быть отражена в виде бухгалтерской документации. В обязанности бухгалтерии ООО входит большой объем работы. Вот примерный список бухгалтерских услуг от нашей компании:
- составление регистров;
- ведение книги учета;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- ведение первичной документации;
- составление, подписание и хранение договоров;
- кадровые документы учета;
- оформление документов, отражающих движение денег на банковском счете и в кассе организации.
Традиционно для проведения бухгалтерской отчетности ООО руководители брали в штат на постоянную работу бухгалтера.
Может ли ООО обойтись без штатного бухгалтера?
Считается, что все юрлица, занимающиеся хозяйственной деятельностью, должны иметь свой бухгалтерский отдел. У такого подхода к организации работы компании есть свои преимущества и недостатки.
К плюсам собственного отдела, занимающегося бухгалтерской отчетностью ООО, можно отнести:
- простоту и оперативность в составлении первичной документации и решении возникающих проблем;
- хорошее знание бухгалтерами специфики экономических процессов организации, в которой они работают;
- быстрая доступность к бухгалтерской документации;
- интегрирование бухгалтерии в бизнес-процессы компании;
- личная ответственность персонала за результаты бухучета.
Следует учитывать, что такие преимущества компания получает не бесплатно. Руководителю нужно выделять регулярно средства для:
- организации работы собственных специалистов в оборудованном помещении;
- покупки современного компьютерного оборудования;
- оплаты заработной платы, больничного, отпусков;
- проведения регулярного прохождения бухгалтерами курсов повышения квалификации;
- для расширения штата сотрудников бухгалтерии.
Если бухгалтер неожиданно увольняется, то вести бухгалтерскую отчетность в ООО первое время будет некому. При сравнении плюсов и минусов видно, что на содержание собственного бухгалтера руководителю приходится регулярно тратить существенную часть бюджета компании. Использование услуг бухгалтерского аутсорсинга позволяет ООО существенно оптимизировать свои расходы, повысив при этом качество бухгалтерского и налогового учета.
Цены на бухгалтерские услуги для ООО
Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":
Нет операций (за месяц) | Стоимость |
---|---|
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП | 1000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН | Стоимость |
---|---|
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы | от 3500 руб./мес. |
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходы | от 4000 руб./мес |
Единая (упрощенная) налоговая декларация | 500 руб. |
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНО | Стоимость |
---|---|
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетности | от 5000 руб./мес. |
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленно | от 3000 руб./мес |
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента) | от 700 руб. |
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента) | от 700 руб. |
Налоговая декларация налогу на имущество организаций | 500 руб. |
Налоговая декларация по земельному налогу | 500 руб. |
Налоговая декларация по транспортному налогу | 500 руб. |
Учёта заработной платы и кадров | Стоимость |
---|---|
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника | 500 руб. |
Шаблон трудового договора | 500 руб. |
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение) | 1000 руб. |
Приказы, другие документы | от 100 руб. |
Дополнительный операции | Стоимость |
---|---|
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла) | 5000 + 2% от суммы возмещения налога |
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла) | 5000 + 3% от суммы возмещения налога |
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО) | считается по тарифам основного вида деятельности |
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс | 5000 руб. |
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс | 1000 руб. |
Заявление на ЕНВД | 1000 руб. |
Стоимость ЭЦП ключа для ООО | 2000 руб. |
Стоимость ЭЦП ключа для ИП | 1400 руб. |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | 3000 + по прайсу в зависимости от количества операций |
Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.
Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.
Количество операций в месяц для УСН доход | Стоимость |
---|---|
Сдача нулевой отчетность для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетность для ИП | 1000 руб./мес. |
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 3500 руб./мес. |
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 3750 руб./мес. |
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4000 руб./мес. |
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 5000 руб./мес. |
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 6000 руб./мес. |
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 7000 руб./мес. |
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 8000 руб./мес. |
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 10000 руб./мес. |
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 12000 руб./мес. |
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 14000 руб./мес. |
Количество операций в месяц для УСН доход-расход | Стоимость |
---|---|
Сдача нулевой отчетность для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетность для ИП | 1000 руб./мес. |
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4000 руб./мес. |
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4250 руб./мес. |
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 4500 руб./мес. |
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 5750 руб./мес. |
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 7000 руб./мес. |
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 8250 руб./мес. |
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 9500 руб./мес. |
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 12000 руб./мес. |
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 14500 руб./мес. |
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 17000 руб./мес. |
Количество операций в месяц для ОСНО | Стоимость |
---|---|
Сдача нулевой отчетность для ООО | 1000 руб./мес. |
Сдача нулевой отчетность для ИП | 1000 руб./мес. |
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 5000 руб./мес. |
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 6000 руб./мес. |
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 7000 руб./мес. |
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 8500 руб./мес. |
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 10000 руб./мес. |
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 11500 руб./мес. |
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 13000 руб./мес. |
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 16000 руб./мес. |
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 19000 руб./мес. |
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую | 22000 руб./мес. |
* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт,
документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной,
поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов,
1 выплата з\п сотрудникам.
** В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
*** УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%
Особенности ведения бухучета в ООО

Сразу после регистрации компании в форме общества с ограниченной ответственностью, руководитель должен сделать следующее:
- Назначить специалиста на место бухгалтера, или самостоятельно выполнять его обязанности первое время. При этом следует помнить о сроках сдачи бухгалтерской отчетности, которые не должны быть нарушены.
- Выбрать налоговый режим. Сделать это нужно еще на этапе регистрации компании в налоговой. Прежде чем делать выбор в пользу той или иной формы налоговой отчетности, следует проконсультироваться со специалистами. Это поможет избежать ошибки и выбрать налоговый режим с минимальным налогообложением.
- Изучить форму налоговой отчетности выбранного режима. Если компания будет работать на «упрощенке», то нужно будет сдавать только один отчет в налоговую в форме декларации раз в год. Тем, кто работает на ОСНО, придется сдавать отчетность каждый квартал в форме декларации по НДС и поучении прибыли, а также годовой отчет по имущественному налогу.
После этого подобрать оптимальную учетную политику для компании.
- Составить и утвердить документ рабочего плана счетов, основываясь на Приказе Министерства финансов РФ от 2000 г. за номером 94н.
- Наладить учет первичной бухгалтерской документации, который будет отражать все сведения первичных документов в регистре бухучета.
- Не забывать вовремя сдавать отчеты в контролирующие органы, соответствующие той форме налогового режима, в котором работает ООО.
- Для упрощения всех этих процедур можно использовать услуги 1С БО, которыми первый месяц можно бесплатно пользоваться. Это позволит лучше узнать весь функционал системы и в случае необходимости, перенести всю бухгалтерскую информацию 1С бухгалтерии организации в облачный формат после завершения тестирования системы.
- Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
- Суббота записаться по телефону
- Воскресенье записаться по телефону