8(800)302-66-45

Бухгалтерское сопровождение в Апатитах


Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса в Апатитах

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Вводная про бухгалтерию
  2. Что входит в обслуживание?
  3. Стоимость бухгалтерского сопровождения
  4. Самостоятельно или аутсорсинг?




Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП

Около десяти лет мы оказываем услуги в сфере бухгалтерского и налогового учета малым предприятиям уральской столицы, а так же консультируем по юридическим вопросам и вопросам управления малым бизнесом. В настоящее время уделяем большое внимание автоматизации и прозрачности ведения учета в компаниях

За время своей работы с индивидуальными предпринимателями мы накопили достаточно опыта и знаний, что позволяет нам найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся к нам человеку. Стоимость нашей работы достаточно невысокая и приятно вас удивит. Отзывы наших клиентов говорят о профессионализме наших сотрудников. О желании слушать и слышать ваши желания. Рассмотрим варианты, когда нужно отдавать бухгалтерию на сопровождение:

  • Если вы владелец малого бизнеса и нет времени на бухгалтерию;
  • Если отсутствует офис, программы для сдачи отчетности;
  • Если вы не хотите платить много налогов, но самостоятельно уменьшить их не в силах;
  • Если вы не обладаете бухгалтерскими знаниями и навыками, а искать человека со стороны не желаете, так как не сможете оценить его профессионализм.

РЕКОМЕНДУЕМ   ОЗНАКОМИТЬСЯ   СО СТАТЬЕЙ  БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ




Услуги, входящие в бухгалтерское обслуживание

Главный бухгалтер или ведущий бухгалтер при аутсорсинге-это ваш первый помощник по вопросам налогов и оптимизации налоговых нагрузок. Кроме того, в нашей компании специалисты оказывают Вам и консультационные услуги по юридическим вопросам и вопросам тендерного сопровождения. И так что входит в стандартный набор услуг:

  • 1. Ведение отчетной документации: первичная, а также разработка и сдача отчетности по финансам и налогам.
  • 2. Разработка отчетных документов по финансам и налогам в соответствии с Российскими требованиями.
  • 3. Перевод отчетности по финансам в формат, принятый в международной среде.
  • 3. Ведение бухучета в соответствии с первичной документации организации-заказчика.
  • 3. Помощь в закрытии периода, формирование ведомости по остаткам и обороту, проведение анализа собранных данных.

В процессе работы компании и ИП часто возникают вопросы по внесению изменений в учредительные документы и т.п. Наши специалисты окажут помощь и в решении этих вопросов.




Цены на бухгалтерское сопровождение компаний и ИП

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
Нет операций (за месяц)Стоимость
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО1000 руб./мес.
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП1000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСНСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходыот 3500 руб./мес.
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходыот 4000 руб./мес
Единая (упрощенная) налоговая декларация500 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНОСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетностиот 5000 руб./мес.
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленноот 3000 руб./мес
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента)от 700 руб.
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента)от 700 руб.
Налоговая декларация налогу на имущество организаций500 руб.
Налоговая декларация по земельному налогу500 руб.
Налоговая декларация по транспортному налогу500 руб.
Учёта заработной платы и кадровСтоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника500 руб.
Шаблон трудового договора500 руб.
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение)1000 руб.
Приказы, другие документыот 100 руб.
Дополнительный операцииСтоимость
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)считается по тарифам основного вида деятельности
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс5000 руб.
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс1000 руб.
Заявление на ЕНВД1000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ООО2000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ИП1400 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНОСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%






Ответить на вопрос и мы подберем услуги по ликвидации

Пройдите тест и получите консультацию юриста в подарок!

Предлагаем помощь юристов для бизнеса и НКО.

Какие услуги интересуют?

Регистрируем коммерческие компании, ИП, НКО.

Какую форму собственности хотите зарегистрировать?

Предоставляем немассовые адреса, которые гарантированно проходят проверку.

Потребуется юридический адрес?

Счет в банках-партнерах «Кодекс» — в подарок.

В каком банке хотите открыть расчетный счет?

Регистрация с ЭЦП — быстрее и дешевле. Оформляем ЭЦП в нашем офисе.

У вас есть электронная подпись (ЭЦП)?

Официально снимаем с учета, исключаем из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Какую форму собственности хотите ликвидировать?

Если нет деятельности и сдается нулевая отчетность — ликвидация дешевле.

Организация ведет деятельность?

Действует скидка на ликвидацию с УСН.

На какой системе налогообложения работает компания?

Для ликвидации с долгами разрабатываем отдельную стратегию.

У компании есть долги и возможность их погасить?

Помогаем компаниям, пострадавшим от пандемии.

Нужна помощь, связанная с COVID-19?

Представляем интересы истцов и ответчиков.

Ваша компания истец или ответчик?

Работаем с корпоративными, строительными, имущественными и другими спорами. Арбитражный суд и общая юрисдикция.

С кем судится ваша компания?

Проводим досудебное разбирательство, подаем иски, апелляционные и кассационные жалобы.

На каком этапе находится дело?

Работаем с ИП, коммерческими организациями, НКО, фондами.

Укажите форму собственности вашей компании

Консультируем, помогаем с документами, берем на абонентское обслуживание.

Выберите нужные услуги

Ликвидация с ЭЦП — быстрее и дешевле. Оформляем ЭЦП в нашем офисе.

У компании есть электронная подпись (ЭЦП)?

Для ликвидации с долгами разрабатываем отдельную стратегию.

У компании есть долги и возможность их погасить?

Регистрация с ЭЦП — быстрее и дешевле. Оформляем ЭЦП в нашем офисе.

У вас есть электронная подпись (ЭЦП)?

Счет в банках-партнерах «Кодекс» — в подарок.

В каком банке хотите открыть расчетный счет?

Регистрация с ЭЦП — быстрее и дешевле. Оформляем ЭЦП в нашем офисе.

У вас есть электронная подпись (ЭЦП)?

Киселева Анастасия

Заместитель директора ГК Антей

Заполните форму и получите бесплатную консультацию юриста

Нажимая на кнопку я согласен с обработкой персональных данных

Спасибо!

Мы перезвоним Вам в течении 2-х часов и ответим на Ваши вопросы.

График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление