8(800)302-66-45

Бухгалтерский аутсорсинг

 


  • Бухгалтерский аутсорсинг ООО
  • от 1500 рублей

  • Бухгалтерский аутсорсинг ИП
  • от 1500 рублей

  • Бухгалтерский аутсорсинг НКО
  • от 5000 рублей
 

Бухгалтерский аутсорсинг в Апатитах

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП
  2. Почему аутсорсинг востребован?
  3. Цены бухгалтерского аутсорсинга
  4. Преимущества аутсорсинга
  5. Бухгалтерский Центр Антей

Добрый день уважаемые коллеги! День сегодняшний диктует новый формат ведения бизнеса. Наша компания старается учесть эти изменения, а также ваши интересы и комфорт в наших взаимоотношениях. Мы перевели хранение наших (ваших) баз в облако компании 1С. Отчетность и контроль ведут не только профессионалы, но и системы автоматизированного аудита. Кроме того, мы дарим нашим партнерам сертификат от Бизнес-Школы Антей, который можно подарить другу или отправить вашего сотрудника с сертификатом на курсы в БША. Цена сертификата 3000 рублей. Информация по БША на странице сайта! А я вас жду на курсах по госзакупкам и торгам БАНКРОТОВ. Расскажу, где и как арендовать у администрации города помещения по цене муниципалитета, правильно оформить заявку и принять участие на торгах. Вместе рассмотрим площадки по торгам банкротов, где за небольшие деньги можно приобрести оборудование и помещение для бизнеса.

Генеральный директор ГК Антей: Паймеров Олег Витальевич


Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП

Бухгалтерский аутсорсинг имеет массу достоинств перед наймом штатного сотрудника или приходящего специалиста, не состоящего в штате. В настоящее время малые и средние предприятия в целях экономии и оптимизации расходов, рассматривают аутсорсинговую схему ведения бухгалтерского учета как наиболее приемлемый способ экономии. Во многих городах открылось достаточное количество фирм оказывающие услуги в юридических и бухгалтерских вопросах. В Апатитах наша компания БЦ-АНТЕЙ находится среди лидеров региона.

Среди организационно-правовой формы можно выделить три основных заказчика данной услуги. Это НКО, ООО и ИП.


РЕКОМЕНДУЕМ   ОЗНАКОМИТЬСЯ   СО СТАТЬЕЙ  БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ


Цены на услуги: "Бухгалтерия на аутсорсинге"

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
 

Нет операций (за месяц)Стоимость
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО1000 руб./мес.
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП1000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСНСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходыот 3500 руб./мес.
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходыот 4000 руб./мес
Единая (упрощенная) налоговая декларация500 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНОСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетностиот 5000 руб./мес.
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленноот 3000 руб./мес
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента)от 700 руб.
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента)от 700 руб.
Налоговая декларация налогу на имущество организаций500 руб.
Налоговая декларация по земельному налогу500 руб.
Налоговая декларация по транспортному налогу500 руб.
Учёта заработной платы и кадровСтоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника500 руб.
Шаблон трудового договора500 руб.
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение) 1000 руб.
Приказы, другие документыот 100 руб.
Дополнительный операцииСтоимость
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)считается по тарифам основного вида деятельности
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс5000 руб.
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс1000 руб.
Заявление на ЕНВД1000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ООО2000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ИП1400 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНОСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%






Почему аутсорсинг востребован?

  • Экономия средств. При наличии одного или нескольких штатных бухгалтеров предприятию приходится нести массу затрат на обустройство рабочих мест, приобретение офисной техники и специальных компьютерных программ. Удаленный работник уже обеспечен всем, что необходимо для качественного ведения учета, поэтому не требует дополнительных расходов. Кроме того, существенная разница наблюдается и в оплате за выполнение работы. Если аутсорсинг обойдется молодой фирме в сумму от 3 000 до 5 000 рублей, то зарплата обычного бухгалтера в среднем равна 40 000 рублей. Также услуги удаленного бухгалтера позволяют предприятию экономить от 25 до 30% благодаря включению фирмы-аутсорсера в расходы.
  • Высокое качество отчетности. Компании, которые занимаются предоставлением бухгалтерских услуг, давно выработали оптимальные схемы работы для своих сотрудников. Поэтому и выполнение стандартных задач, и решение более сложных ситуаций проходит в максимально короткие сроки. Клиент получает не только услуги специалиста в области бухгалтерии, но и поддержку юристов, которые помогут решить вопросы, связанные с налоговым правом и трудовым законодательством. Для достижения максимального результата всю работу удаленного бухгалтера контролирует начальник отдела и аудитор внутреннего контроля. Говоря о штатном или приходящем сотруднике, следует отметить, что он не всегда имеет необходимые знания и опыт для оперативного решения нестандартных вопросов.
  • Ответственность за проделанную работу. С заказчиком заключается договор, согласно которому на аутсорсера ложится вся ответственность за возможные ошибки в отчетности, утерю или повреждение документации и непреднамеренное нарушение закона. Обычно бухгалтерская компания гарантирует возмещение нанесенного клиенту ущерба в случае получения штрафов и начисления пени в результате проверки контролирующими органами. Поэтому такая организация максимально заинтересована в том, чтобы не допустить возникновения проблемных ситуаций. В случае найма штатного или приходящего бухгалтера собственник предприятия будет вынужден самостоятельно нести расходы за некачественное ведение бухучета.
  • Конфиденциальность. Между аутсорсером и клиентом заключается соглашение о неразглашении любых данных, полученных в процессе сотрудничества. Для обеспечения сохранности информации могут применяться разные модели взаимодействия аутсорсинговой компании с заказчиком. Приходящий сотрудник не всегда заинтересован в благополучии предприятия, на котором он выполняет функции бухгалтера. Обычно такие специалисты работают одновременно с несколькими фирмами, поэтому в данном случае существует большая вероятность утечки конфиденциальной информации.

На заметку: На сегодняшний день бухгалтерский аутсорсинг выбирают около 92% американских и 86% западноевропейских компаний, которые относятся к малому и среднему бизнесу.

Группа Компаний Антей


Почему стоит обратиться в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию?

Бухгалтерский аутсорсинг

Ведение бухгалтерского учета на предприятии может осуществляться как штатным сотрудником, так и специалистом из аутсорсинговой фирмы. Бухгалтерский аутсорсинг — это привлечение стороннего исполнителя, который будет вести бухгалтерию компании и нести ответственность за результат своей работы. Преимущества обращения в нашу компанию, предоставляющую аутсорсинговые услуги в Апатитах:

  • ✔️ снижение затрат (удаленный бухгалтер обойдется значительно дешевле, чем обычный);
  • ✔️ повышение эффективности работы организации и уменьшение расходов;
  • ✔️ высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы (более 10 лет);
  • ✔️ гарантия качественного оказания услуг;
  • ✔️ доступная стоимость;
  • ✔️ страховка на тот случай, если наш сотрудник допустит ошибки в отчетности.

Бухгалтерский Центр Антей обеспечит грамотное ведение бухучета на вашем предприятии и поможет избежать проблемных ситуаций с налоговой инспекцией. Мы гарантируем, что вам не придется столкнуться со штрафами и пеней за отчетность, составленную не вовремя или неверно.



Аутсорсинговые услуги от «Бухгалтерского Центра Антей»

После обращения в нашу компанию вы получите квалифицированную помощь в решении вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учета. При этом в вашем распоряжении будет не единственный бухгалтер, а целый штат опытных профессионалов в сфере бухгалтерского дела. Вы сможете сэкономить время на работе с документацией и посещениях налоговой инспекции, чтобы посвятить себя развитию предприятия.

Схема нашей работы выглядит следующим образом:

  • ✔️ Клиент оставляет заявку на сайте нашей компании.
  • ✔️ Специалист оказывает детальную консультацию в телефонном режиме и назначает дату и время встречи.
  • ✔️ Мы с заказчиком подписываем договор на оказание аутсорсинговых услуг.
  • ✔️ Для предприятия клиента назначается куратор, который займется организацией оказания услуг.
  • ✔️ Куратор распределяет задачи заказчика между сотрудниками аутсорсинга.
  • ✔️ Клиент получает оперативное решение всех вопросов, касающихся ведения бухучета.

График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление